- Эмоционально-устойчивый ученик(позитив)
- Контролирует собственный процесс обучения
- Контролирует собственное мнение
- Сопротивляется к отвлекающим моментам
- Проявляет инициативу в ходе обучения.
- Оценивает свою деятельность и своих сверстников для улучшения обучения
- Решает новые задачи с уверенностью
- Анализирует собственное поведение
|
- Создает доброжелательную обстановку.
- Учитель дает ученикам возможность ставитьцели, решать учебные задачи, выбирать стратегии обучения
- Использует «положительный» язык
- язык возможности
- язык успешности
- язык надежды
- Предоставляет своевременную конструктивную обратную связь.
- Анализирует процесс обучения
|
- Определяет цель обучения.
- Проверяет собственное понимание материала и оценивает собственные знания.
- Определяет критерии успеха для каждого этапа обучения.
- Решают проблему.
- Используют ИКТ.
- Используют знания и опыт в решении учебных задач
- Оценивают свою деятельность в соответствии с целями обучения.
|
- Организует совместную постановку целей и задач урока.
- Выявляет первоначальные знания по данной теме
- Корректирует критерии успеха для каждого ученика.
- Использует различные типы вопросов.
- В плане урока отражает индивидуальный/ дифференцированный подход к процессу обучения.
- Гибко реагирует на потребности обучающихся, вносит коррективы в план урока в соответствии с потребностями обучающихся.
- Связывает результаты обучения с процессом оценивания.
- Рефлексирует по итогам обучения.
- Использует эффективные ресурсы, стимулирующие достижение целей обучения
|
- Каждый ученик вовлечен в деятельность
- Знает собственные возможности т ответственность за собственное обучение и равноценность в процессе обучения.
- Ответственен за результаты обучения и коллективную деятельность.
- Участвует в обсуждениях
- Обменивается идеями
- Понимает принцип взаимодействия
- Способствует взаимодействию
- Поддерживают друг друга в достижении цели.
|
- Стимулирует взаимодействие учащихся
- Создает и укрепляет ценности коллективной деятельности.
- Способствует активному обсуждению личным примером
- Организует процесс взаимообучения
- Вовлекает учащихся в диалог
- Создает инклюзивную среду обучения
- Использует визуальные инструкции: слова и символы
|