Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 12:22

Сайт учителей математики

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [9]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

модель эффективного урока
[ Скачать с сервера (16.0 Kb) ] 01.11.2015, 16:24

Модель эффективного урока                                                                                          Группа с русским языком обучения

Признаки результатов обучения учащихся

Аффективный/эмоциональной

Когнитивный

Социальный

ученик

учитель

ученик

учитель

ученик

учитель

  • Эмоционально-устойчивый ученик(позитив)
  • Контролирует собственный процесс обучения
  • Контролирует собственное мнение
  • Сопротивляется к отвлекающим моментам
  • Проявляет инициативу в ходе  обучения.
  • Оценивает свою деятельность и своих сверстников для улучшения обучения
  • Решает новые задачи с уверенностью
  • Анализирует собственное поведение

 

  • Создает доброжелательную обстановку.
  • Учитель дает ученикам возможность ставитьцели, решать учебные задачи, выбирать стратегии обучения
  • Использует «положительный» язык

- язык возможности

- язык успешности

- язык надежды

  • Предоставляет своевременную конструктивную обратную связь.
  • Анализирует процесс обучения

 

  • Определяет цель обучения.
  • Проверяет собственное понимание материала и оценивает собственные знания.
  • Определяет критерии успеха для каждого этапа обучения.
  • Решают проблему.
  • Используют ИКТ.
  • Используют знания и опыт в решении учебных задач
  • Оценивают свою деятельность в соответствии с целями обучения.
  • Организует совместную постановку целей и задач урока.
  • Выявляет первоначальные знания по данной теме
  • Корректирует критерии успеха для каждого ученика.
  • Использует различные типы вопросов.
  • В плане урока отражает индивидуальный/ дифференцированный подход к процессу обучения.
  •  Гибко реагирует на потребности обучающихся,  вносит коррективы в план урока в соответствии с потребностями обучающихся.
  • Связывает результаты обучения с процессом оценивания.
  • Рефлексирует по итогам обучения.
  • Использует эффективные ресурсы, стимулирующие достижение целей обучения
  • Каждый ученик вовлечен в деятельность
  • Знает собственные возможности т ответственность за собственное обучение и равноценность в процессе обучения.
    • Ответственен за результаты обучения и коллективную деятельность.
    • Участвует в обсуждениях
    • Обменивается идеями
    • Понимает принцип взаимодействия
    • Способствует взаимодействию
  • Поддерживают друг друга в достижении цели.

 

  • Стимулирует взаимодействие учащихся
  • Создает и укрепляет ценности коллективной деятельности.
  • Способствует активному обсуждению личным примером
  • Организует процесс взаимообучения
  • Вовлекает учащихся в диалог
  • Создает инклюзивную среду обучения
  • Использует визуальные  инструкции: слова и символы
Категория: Мои файлы | Добавил: Neliko
Просмотров: 428 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz